Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в учреждении

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1) в форме электронного документа
2) через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:

Вологодская область, Череповецкий район, село Ивановское, ул. Центральная, д.4 приемная.
прием документов ежедневно с 8.00 до 15.45,
с 12.00 до 12.30 перерыв,
кроме субботы и воскресенья.
или отправить по почте.
Обратиться по телефонной линии
тел./факс (8202) 66-38-38

Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение можно отправить на электронную почту или через форму обратной связи на официальном сайте учреждения. Обращение со вложенным файлом отправлять только на адрес электронной почты учреждения (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).
Данные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».