Пресс-релиз от 17.08.2019 года
«Час игры»

     Подвижные игры оказывают благотворное влияние на физическое, психологическое и социальное здоровье детей. Во время игры развивается эмоциональная, волевая и познавательная сфера.
Игра должна быть организована таким образом, чтобы каждый ребенок удовлетворил свою потребность в движении. 17 июня 2019 года мы провели занятие «Час игры»


   Цель: Развивать умение совершать разные виды движений, создать положительный эмоциональный настрой, укрепить здоровье детей.
Занятие началось со звона колокольчика «Милый друг, колокольчик мой, ты в кружок детей построй» (дети настроились на игру).
      Детям в ходе занятия были предложены следующие игры: «Превращение», «Воробушки и автомобиль», «Самолеты», «Зайцы и Волк», «Мой веселый, звонкий мяч!», «Хоровод».
В ходе игры дети упражнялись в умении действовать по сигналу, передавать в движениях образы знакомых животных и других объектов окружающей действительности (например, самолеты и автомобиль), учились слаженности коллективных действий, подчинять поведение в подвижной игре правилам.
      Подвижные игры учат детей координировать движение со словом, способствуют формированию личности. Появляются такие важные качества, как самостоятельность, активность, инициативность, формируется смелость и разумная осторожность.
Воспитатель: Захарова Г.И.